Логотип ДюныПроизводственно-торговая компания ДюныПТК-Дюны Санкт-Петербург
Холодный асфальт применяется для заделки вокруг люковХолодный асфальт заделка стыков между плитамиХолодный асфальт в гараже

Холодный асфальт

550 руб. - мешок 50 кг.
фр. 5-10
350 руб. мешок 25 кг.
фр. 5-10
Обновление: 2019-05-13 03:46:57
Информация: Фракция: 5-10 мм, расход: 1 м2 (толщина слоя 50 мм) - 100 кг.
г. Санкт-Петербург
позвонить в ООО “Дюны” 8(964)328-85-72
E-mail ООО “Дюны” ptk-dunes@yandex.ru
Ед.измерения:
Вид упаковки:
Доставка:
(оплачивается отдельно)

Холодный асфальт описание применение

Продажа в мешках 50 кг, 25 кг со склада в Санкт-Петербурге. С начала 2000-х годов в нашей стране у дорожников начал обретать популярность и в дальнейшем получил широкое применение так называемый холодный асфальт. Его отличительная особенность от традиционного горячего асфальта - это возможность использования в любое время года и в холодном состоянии. Причем в надёжности покрытия он почти не уступает горячему асфальту. Достигается это путём добавления в его состав специальных добавок (пластификаторов), изменяющие его свойства. В результате чего получается готовая к работе смесь удобная в применении и неприхотливая к качеству обрабатываемой поверхности. Пожалуй к недостаткам холодного асфальта можно отнести его недолгое хранение в открытой упаковке. Дело в том, что при взаимодействии с воздухом от начинает твердеть. Но процесс этот занимает несколько часов, поэтому время для работы со свежим составом предостаточно. Ещё одним положительным фактором является то, что для работы с ним необходимо минимум снаряжения и достаточно одного или двух человек. Применяют холодный асфальт в основном при локальном ямочном ремонте, после вынужденного демонтажа небольших участков дорожного покрытия, вокруг люков, в гаражах, на пешеходных дорожках, ступеньках и в других труднодоступных местах.

Холодный асфальт инструкция по укладке

Перед началом работы с составом необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. Для достижения наилучших результатов поверхность должна быть сухой и если это необходимо, то нужно её углубить до 50 мм. Если глубина обрабатываемой поверхности более 50 мм, то на дно необходимо подсыпать мелкого щебня (5-10,5-20) ровным слоем по возможности его утрамбовать. После подготовки поверхности приступаем к составу. Высыпаем холодный асфальт ровным слоем так, чтобы он был выше обрабатываемой поверхности примерно на 20 мм и после этого начинаем его трамбовать. Лучшие результаты приносят трамбовка выброплитой, но можно использовать и ручную трамбовку. При ремонте проезжей части если нет другой возможности иногда укатывают прямо калёсами машины. В результате после утрамбовки получается плотная ровная поверхность. На что стоит обратить внимание. Следите за тем, чтобы уровень нового асфальта был в один уровень со старым, допускается немного выше, но не ниже. Если уровень ниже следует добавить и ещё раз утрамбовать. После окончания работ обработанную поверхность можно сразу использовать. Не следует хранить холодный асфальт в открытой упаковке. Если остался после вскрытия состав, то необходимо его тчательно закрыть. В закрытой упаковке он может храниться долго, до 2х лет.